Мотор-редукторы серии RT / MRT

1) Назначение и область применения: Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общепромышленного применения. Червячный редуктор или мотор-редуктор сопрягается с другим устройством стандартно при помощи полого вала или выходного вала с цапфой I или II. Червячный редуктор, оснащенный электродвигателем, может быть установлен и работать в среде согласно стандарту ЧСН ЕН 60 204–1–1985 ”Электрооборудование промышленных машин: Часть 1: Общие требования”.
2) Технические данные: Каждый червячный редуктор или мотор-редуктор оснащается заводской табличкой:
TYPE: модель
kg: масса
No: заводской номер
I: передаточное отношение
3) Модель RT: червячный редуктор с цапфой на входном валу .Модель MRT: червячный мотор-редуктор с полым входным валом в комбинации с фланцем для монтажа электродвигателя согласно МЭК (IEC). Для достижения компактного дизайна используется по возможности электродвигатель модели IM B14 (IM 3681).
4) Модель MRP: червячный мотор-редуктор с цилиндрической передачей на входе.
5) Модель MRT x RT: комбинация червячных редукторов, используемая для достижения больших передаточных отношений.
6) Требования техники безопасности: Червячный редуктор должен быть надежно закреплен. Вращающиеся элементы должны быть закрыты защитным кожухом с предупредительной маркировкой. Червячный редуктор запрещено перегружать, в случае опасности перегрузки в момент пуска, при ударах или блокировке установить предохранительную муфту. Запрещено превышать радиальную нагрузку Frad на выходном валу.
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редукторов MRT:
Габаритные и присоединительные размеры. Исполнение фланцевое.
Габаритные и присоединительные размеры. Исполнение навесное.
Односторонний выходной вал:
Двусторонний выходной вал:
Варианты исполнения:
Технические характеристики червячных редукторов серии RT / MRT:
Материал комплектующих :
· корпуса MRT-RT – типоразмеров 28 – 50 алюминий DIN 1725-26-AlSi9Cu3
· корпуса MRT-RT – типоразмеров 60 – 180 чугун GG 20ЧСН 422420
· лапы и фланцы MRT-RT – типоразмеров 28 – 120 алюминий DIN 1725-26-AlSi9Cu3
· лапы и фланцы MRT-RT – типоразмеров 150 – 180 – чугун GG 20ЧСН 422420
· червяк – MRT-RT - сталь DIN 1.731-16MnCr5 ЧСН 14220
· червячное колесо – MRT-RT - бронза CuSn12 ЧСН 423123
· смазка – синтетическое масло
· поверхностная отделка – MRT-RT -
типоразмеры 28 – 50 – без поверхностной отделки
типоразмеры 60 – 180 – полиуретановая краска
ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ЗАКАЗЕ:
MRT - червячный мотор-редуктор
80 - типоразмер мотор-редуктора
30 - передаточное отношение
A/B3 - вариант исполнения/способ монтажа мотор-редуктора
90/115 - размер электродвигателя / диаметр делительной окружности отверстий во фланце
0,55/4p - мощность электродвигателя [кВт] / число полюсов
230/400 - напряжение питания электродвигателя [В]
50 - частота электросети [Гц]
Установка и ввод в эксплуатацию
Перед установкой редуктора выполнить следующие требования :
- устранить воздействие наружных вибраций и высокой окружающая температуры, препятствия потоку воздуха и источники тепла в месте установки редуктора
- использовать предохранительные муфты и выключатели в случае нагрузки с ударами; невыполнение этого требования может повлечь за собой повреждение редуктора
- сопряженные валы устанавливать соосно
- установить муфты согласно инструкции поставщика муфт
- проверить , чтобы отверстия деталей , сопряженных посадкой с натягом с выходным валом были изготовлены с полем допуска Н7 и зафиксированы рессорами; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
- проверить , чтобы диаметры валов, вводимых в полый вал, были изготовлены с полем допуска h7 ; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
- редуктор устанавливать на плоскую обработанную поверхность или на соосный вал
- зафиксировать детали, надетые на вал, при помощи резьбы на торцовой стороне вала
- убедиться в фиксации соединительного и полого валов на всей длине
- заполнить редукторы типоразмеров 100 – 180 маслом согласно таблице 7.2 и сменить транспортную пробку на болт деаэрации
- проверить уровень масла , в случае необходимости долить (см. таблицу 7.2.)
- защищать редукторы от воздействия прямых солнечных лучей и экстремальных климатических условий
- если редуктор долгое время не будет находится в эксплуатации , выполнить комплекс мер согласно главе ”Хранение”.
Смазка и ремонт
Уплотнительная манжета вала заменяется в случае его повреждения или ухудшения его функции.
Замена смазочного материала – редукторы стандартно оснащаются синтетической смазкой. Заливка минерального масла – только после согласования с заказчиком.
Минеральное масло заменить впервые после 400 часов эксплуатации и потом каждые 4000 часов работы.
Синтетические и минеральные смазочные материалы запрещено смешивать. При изменении марки или сорта смазочного материала редуктор необходимо тщательно очистить.
Хранение: Если червячный редуктор или мотор-редуктор должен храниться или быть долгое время в нерабочем состоянии, то наружные рабочие поверхности должны быть защищены от коррозии. Эта защита должна производиться по характеру окружающей среды и типу покрытия-консерванта. Помещение для хранения должно быть по возможности непыльное, сухое и без вибраций. Температура складских помещений должна лежать в диапазоне 0 – 40оС (± 10оС). Редукторы с заливными отверстиями необходимо заполнить маслом и закрыть пробкой. Рекомендуется один раз в 3–4 месяца прокрутить вал по крайней мере на один оборот. Редукторы с залитым маслом должны храниться в монтажной позиции, тоже самое касается транспортировки. Длительное хранение на открытой площади или в неблагоприятной среде необходимо согласовать с заводом – изготовителем.
Приводная техника (мотор-редукторы, преобразователи частоты и устройства плавного пуска) отправляется покупателю транспортной компанией. По всем вопросам обращаться в офис.